• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: the heavens on her mind (список заголовков)
02:18 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Господии, я его дочитала :heart:
Один из лучших АУ-джонлоков, что мне попадались. Вкусы у всех разнятся (это я в сторону "Браво Бейкер" говорю), но мне очень зашел. Очень приятные персонажи, очень интересная актерская "кухня" и очень интересное моделирование ситуации с каминг-аутом и его последствиями. В конкретном случае, конечно, более выигрышный вариант описан, такое, чисто гипотетически, вряд ли бы случилось в нынешнее время, даже если бы так выгодно сложились обстоятельства с картиной, номинациями, не могло все так идеально развиваться, даже с учетом того, что каминг-аут оказался внезапен. Утопический сценарий, но как фантазия на тему - очень милый. Единственное, что причиняет мне дискомфорт (но это моя больная тема практически в любом рейтинговом фанфикшене), это, собственно, "ради чего мы все здесь собрались" - НЦа (оксюморон - читать НЦу, чтобы НЦу не жаловать, но кому сейчас легко?). Все-таки, от автора зависит: либо сопли развозит (вот чего и не люблю здесь, хотя я бесконечно рада за персонажей)), либо играет на контрастах во взаимоотношениях героев ("Седьмые сыны"/ганнигрэм).
Повешу сюда, собственно, фанмейдовский трейлер к фильму, в котором снимались Джон и Шерлок и из-за которого всё и завертелось и угомонюсь до сиквела, который читать буду уже в следующем году.

Вчера, как положено, ближе к полуночи нашла макси на 22 главы
"Исполняя Главную Роль" (джонлок, NC-17)
Один из самых популярных фанфиков англоязычного сообщества.
Альтернативная реальность. Шерлок Холмс - актер, снискавший славу после получения премии Оскар, сейчас медленно, но верно теряет свою популярность. Джон Ватсон - рядовой исполнитель, снимающийся в романтических комедиях. Они знакомятся на съемочной площадке фильма о гей-паре, куда их приглашают сыграть ведущие роли. Смогут ли они поразить друг друга? И воплотится ли их экранный роман в жизнь?


Мои эмоции вот по этому поводу:

читать дальше

А еще меня ждет Рождественский спешл Sense 8 этим вечером :heart::heart::heart:
запись создана: 23.12.2016 в 17:18

@темы: Sense8, the heavens on her mind, пино нуар, бобер и утконос, шерлок

00:40 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Синемаголики пишут, что Фассбендер решил актерство оставить.
КАКОГО БЛЯДЬ ХУЯ А КАК ЖЕ НОВЫЕ МУТАНТЫ Я ТРЕБУЮ
Блядь, одна новость круче другой.

2016, ты заебал конкретно, иди уже в жопу быстрее.

@темы: the heavens on her mind

22:14 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Мартин такой:



Sherlock star Martin Freeman confirms secret split from partner of 14 years: 'I'll always love her'
Sherlock couple Martin Freeman and Amanda Abbington have split after 14 years and two children. The 45-year-old actor, who plays the detective’s partner John Watson, confirmed that they had gone their separate ways in an interview with the Financial Times, saying she would always have a special place in his heart.

@темы: the heavens on her mind, шерлок

21:38 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
меня снова было слышно на Галлифрее, я так орала.
Хёрст снова вписал тройничок. видимо, болит.
а если по сабжу, по-честному: сериал скатился в гавнище, это понятно по всему сезону, но, епта, я до сих пор его смотрю. не знаю, почему. привычка, наверное.


@темы: the heavens on her mind

14:20 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
13:24 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Здравствуй, жопа, новый год - приходи на елку (с)
Открытки потерялись, дома обстановка мрак, нервы по швам трещат.
"Денег нет, но вы держитесь", какой-то капитальный пиздец.
Будет тут новогоднее настроение с такими-то делами.

@темы: the heavens on her mind

20:11 

Караван идет, собаки лают.

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Кто забронировал билет на Изгоя, тот Я.

@темы: настройте свои телевизоры, the heavens on her mind

23:53 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
UPD. Я досмотреееееееееел :crazylove: Очень здорово, прям вот здорово. Конечно, сериал пока не получается "новой "Игрой Престолов", как было громко заявлено, но всё равно сделали очень вкусно, я довольна. Серию хочется на цитатки разобрать, были клевые монологи.

И новый сезон нас ждет аж в 2018. Как и новый сезон "Молодого папы".<img class= А так хочется в новый парк!



Посмотрела только полсерии финалки Вестворлда и АААААААААААААААААААААААААААААААААА:alles:
запись создана: 05.12.2016 в 22:12

@темы: the heavens on her mind, настройте свои телевизоры

23:14 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Пф, Викинги отожгли еще больше, чем я думала

А вообще, мне вот этот мальчик понравился...

@темы: the heavens on her mind, настройте свои телевизоры

20:43 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Хочу вот это

и вот это

И ничего из вышеперечисленного нет в Лабиринте...
:susp::susp::susp::susp::susp::susp:
ну как так-то?(

а еще хочу ночник, bluеtooth-колонку для телефона, портативную зарядку, пенал для кучи кисточек и карандашей с ластиком и точилкой и ещее, самое главное


и поделом:facepalm:

@темы: the heavens on her mind

18:58 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Типичная севастопольская зима...:bubu:
Со вчера не прекращаясь - дождь/градь/дождь/гром/град и нереально сильный ветер.

Картина такая:

(с)
А за 30 км от нас лежит снег.
Как всегда всё.

@темы: the heavens on her mind

22:50 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Думаю, пора

Дорогие ПЧ!

Близятся новогодние празднования, которые должны внести долю приятного, не смотря ни на какие обстоятельства!
Хочу запустить привычную акцию с открытками!
Желающие, пожалуйста, маякните комментом/адресом в ЛС

:xmas::yolka12::dm::new4::deer1:


запись создана: 01.12.2016 в 18:20

@темы: the heavens on her mind

22:29 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Мы тут пару дней в чатике с бро вспомнили мужчин, на которых западали не то, что с юности - с детских лет.
И вот, вы знаете, мне открылась истина :facepalm: Потому что всё настолько очевидно, что еще больше очевидным быть это всё не может. :lol:

Вот фотку с Домогаровым-де Бюсси хотелось отправить на англофорум РА и посмотреть на реакцию неофитов, точнее сказать - тотальную озадаченность :lol: Чертовски же напоминает!
Если кто не помнит - это из сериала "Графиня де Монсоро", кстати сказать, отличного. Его я помню достаточно хорошо (с мамой же ж смотрела), в отличие от "Королевы Марго".
Нет, правда! :lol:

А все началось с "контрастов". То есть, меня не зря кидает от липейса к РА и обратно.
К примеру, вот. Лановой и Тихонов.
Ну вы поняли главное, не заслэшить! Потому что вот эти фотки прям напрашиваются. Прям вот смотрите. Видите?:kapit:.:facepalm:


@темы: настройте свои телевизоры, the heavens on her mind

04:27 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
коль пошла такая пьянка

@темы: настройте свои телевизоры, the heavens on her mind

21:30 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Tinhen, добро пожаловать!

@темы: the heavens on her mind

11:55 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
UPD2. В общем, опухолевых процессов нет, слава богу, но обнаружили другую гадость, которую просто так хрен вылечишь, она опасна, там и до операции недалеко, но, я надеюсь, хуже не будет. и сможем как-то тормознуть или сократить очаг болезни.
Конечно, ебануться. По-хорошему сделать надо было полгода назад, сделали только сейчас. По-хорошему, в этой долбаной провинции (я люблю Севастополь, но насколько же он допотопен и в смысле медицины...главным образом в смысле медицины!) МРТ должно было появиться не год назад, хер бы столько времени потеряли.
Ой, чего уже судачить.
Лечить будем, чо.
Хотя вчера такая волна приступов была, я уснула в полпятого утра от нервов. Фу.

UPD.Сделать-то сделали, а результат как минимум через 1,5 часа, ждать не будут.
Бляяя, переживаний еще больше...
У мамы сегодня часа в два дня МРТ, мне страшно, что пиздец. Настолько вымотала ситуация, что любая новость воспримется как данность. Лучше, конечно, хорошую...
Тем не менее, дайри-магия пусть повисит, может, я подузбагоюсь.
запись создана: 19.11.2016 в 01:22

Вопрос: Все будет хорошо?
1. Будет! Никак иначе! Нос по ветру и хвост пистолетом!  52  (100%)
Всего: 52

@темы: the heavens on her mind

22:30 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
я прошлась по тамблеровским хэдканонам, тамблеровские хэдканоны прошлись по мне
Салазар Слизерин/Хельга Хаффлпафф
ACCEPTED
Вот эта мысль нравится мне много больше идеи о молодом Дамблдоре, вот тут я бы посмотрела, да, но Ричард тут Гисборн и это было десять лет назад, и все изменилось, и, и...bruuuuuuh
Дайте мне кину об основателях домов, я успокоюсь.

@темы: the heavens on her mind, настройте свои телевизоры

18:46 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
в тему грядущей премьеры Зверей...

@темы: the heavens on her mind, настройте свои телевизоры

13:08 

Я всеми лапами ЗА

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
15.11.2016 в 11:16
Пишет Тихие радости зла:

О да! Да! Да! На это можно смотреть вечно, бесконечно!

читать дальше
It’s still November, but John Oliver’s 2016 send off segment is the best way to say good bye to a shit year.
(с)
URL записи

@темы: the heavens on her mind

22:51 

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Я тут узнала недавнеча про День Слешера и поздравляю всех, так сказать, причастных и приношу вот это вот:

@темы: the heavens on her mind

Странности Доктора Сонг

главная