19:12 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Ну, что. "Доктор" продолжает скатываться на днище, но Мэйси и Питер выжали из нее всё, что только можно.
А отсутствие Клары оказало на меня оживляющий эффект!
Конечно, история с "амулетом Аида" (о, боже), "хорошей-плохой Me" (- Кто ты? - Никто!) и огнедыщащим львом-псевдо-одиночкой несколько смехотворна (т.е. вообще можно было монстра не включать, бред получился) на фоне Вашта Нерады или Плачущих Ангелов, прямо таки по-детски совсем. Также внезапное решение сценаристов обозначить смерть ее детей и мужа, с которым она не поделилась амулетом несколько удручает.

Но я жутко довольна Мэсси, у девочки большое будущее, кмк. Я прям не ожидала от нее. Или раньше за ней не замечала такой игры. Играла не хуже Капальди, отлично они спелись.

Антураж гуд, ай лайк ит.
Зайгонов не очень люблю, не знаю, буду ли смотреть следующую серию.
Но, повторюсь, без Клары было просто офигенно, народ. Жду-недождусь, когда она оставит сериал.

Вообще это первая серия с сезона, которая мне понравилась.
Успех, чо.

@темы: Doctor...Who?

URL
   

Страницы дневника Доктора Сонг

главная