19:44 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
ну его нахуй этого вашего причера
блядь.

мне было 12, когда меня по вампирам крыло вот чтобы прям пиздец.
12, Карл.

мне 26. в мою дверь давно постучались лгбт, фанфики, и вот, недавно, пропогейник


я в общем с 305 по 310 просто:


короче, тут все, как мы любим: вампир с чудовищной сущностью, без разбору пожирающий людишек и себе подобных (и наслаждающийся этим), за все триста лет жизни, не встречал никого, кто мог бы думать, как он, чувствовать жизнь, как он, вообще, просто, вдруг, понимаете, начать ч у в с т в о в а т ь, хотя думал, что вообще разучился. и он надеется, что Кэсс его примет, что у них все будет заебись. да, мудак. да, эгоист. но как его изменил Кэс! еще немного, может Эккариус и смог бы принять в себе светлую сторону, но, увы.
и, блять, вот самое больное, что знаешь комикс, знаешь, чем все кончится, а видишь счастливого Кэса, которого только что отшила Тюлип, видишь Эккариуса, который прям вот щас бы запел I can show you the world, shining, shimmering (гусары, молчать!) splendid, эту химию на мильен электровольт и просто разрывает тебя на сотни тысяч атомов и просто вот...вот не знаю. счастлив сам. за них. прям душой.
я ебала такой цирк. кроет уже месяц.
памагити (нет)

и, знаете, хуй с ним я. Адам (он играл Эккариуса) такой ламповый котан, что он отвечает на все реплаи в инстаче.
на ВСЕ.
даже на мой.
короче, он сказал, что, да, это его ОТП.
ну и всякое, вроде:

просто. нахуй.
нужно было больше мороженого сожрать.

@темы: настройте свои телевизоры

URL
Комментарии
2018-08-29 в 20:46 

Тишина Знания
Я - интроверт, убедивший себя в том, что я - экстраверт, чтоб забраться наверх. (С) Oxxxymiron
боже, что это за сборище кинков??? кто это и как его звать???
ну, который с волосами, понятно!

2018-08-29 в 21:22 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Тишина Знания, ну говорю ж, Эккариусом его звать (созвучно с "Мариус", очень умышленно)

URL
2018-08-29 в 21:29 

Тишина Знания
Я - интроверт, убедивший себя в том, что я - экстраверт, чтоб забраться наверх. (С) Oxxxymiron
Elnelle посмотрела фотки. да, в некоторых ракурсах хорош, особенно, с длинными волосами :chups:
и он мне кого-то болезненно напоминает... пожалуй, Питера Уингфилда из Горца

2018-08-29 в 21:40 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Тишина Знания, ну, возможно))

URL
     

Страницы дневника Доктора Сонг

главная