Итак, народ, для тех, кто не знал/прошляпил/etc. - сделали концертную версию ИХС. Я не посмотрела еще весь концерт, клипов 6-7, пока что что могу сказать: офигенный сеттинг, который возвратил меня в конец девяностых, когда на такие решения отважились постановщики Нотра и это было amazing. Отличный хор, оркестр в строительных лесах сидит вообще, с конструкциями здорово придумали ("John Nineteen: Forty-One" is just WOW).
Касаемо ролей: наименее органично смотрится, как ни печально это признавать, Джон Леджент в роли Христа. Самое слабое решение. Говорю не только о вокале, но и об актерских данных. Вокруг-да-около, специально, ходила вокруг Гефсимании, дабы дать шанс, но я офигела еще на Trial Before Pilate, что это был за нафиг вообще, коряво от и до, даже от Пилата офигела, неприятно офигела (ну хоть The Pilate`s Dream вышла хорошо, ее, правда, редко когда можно испортить), и, увы, Гефсимании худше - давно не слышала. После Бальзамо и Сэрича, даже не хочу об этом говорить.
Не везде понравилась Магдалина-Баррелс. Она имеет нужный голос, но попсовые акценты я ох как не люблю (хотя в рамках концерта уместно, понимаю), они добавляют нежности ее героине (кстати, Could we start again, please? вышла у нее весьма и весьма).
Насчет Иуды пока не пойму, но там больше да, чем нет.
И какооой у нас тут Ирод, елки-палки, вот казалось бы, narrative, но актерски прям оно, это какой-то прям stealing perfomance.
Рекомендую присмотреться к решению обрисовать актуальные социальные вопросы, опираясь на определенные текстовые конструкции. Очень сдержанно выглядело. На мою любимую Heaven on their minds (привет любимому тегу, based on), например, гляньте.
Сюда повешу наиболее понравившиеся клипы, прикрепляю ссылку на полный концерт, наслаждайтесь https://www.broadwayworld.com/videoplay/VIDEO-Watch-the-Full-Broadcast-of-JESUS-CHRIST-SUPERSTAR-LIVE-20180402. Вообще, убеждаюсь лишний раз, что это - одно из гениальнейших сочинений Уэббера. Честное слово, не зря в далеком 1971 году всем снесло башку.

читать дальше