Боже, на самом деле, это было прекрасно. Великолепно. Jaw drops and all king of things, you know.
Не знаю, как высказаться...меня с вечера пятницы колотит и я ничего не могу поделать с этим.
Ну, во-первых, не ожидала уже канона от папы Фу, но - додал.
Инсцинировка гибели Долархайда перед Рибой в каноне еще страшнее, чем в книге, блин. Меня немного скрутило при "Нащупай грудь" - ну, то есть, настолько осязаемо, что я_не_. Вообще _не_Надо было напоминать себе дышать хоть как-то Ай мин, когда она хотела сбежать, открыла дверь, а там - Ди, у меня сердце в пятки ушло. Нет, конечно, лишь часть меня боялась, что все пойдет не по канону, но обошлось. Нас с бро еще на секунду пробило на ха-ха, когда Ди сказал Рибе потрогать дробовик...ну, знаете этого шалуна Фу, кудесника восхуительных метафор...а потом уже не до смеха стало, потом стало страшно, потому что хуже ситуацию, в которой может оказаться слепой человек, не придумать о, эти горящие оленьи рогаа.
Бедная Риба, конечно, ей досталось по-полной. Хорошо, успела сбежать. Но представляю, как сердце у нее болит. И хорошо, что для нее он умер еще в особняке. В ее последней сцене они хорошо поговорили с Уиллом. По душам, понимая друг друга. И канонная фраза про чудовище внутри мужчины здесь звучит с состраданием, не с голой констатацией факта. Ну и, конечно же... так понимающе...
Ганнибал, конечно, снова клещами вытаскивает из Уилла другое Я, сидящее внутри него. То Я, которое наслаждается убийством, которое не приемлит привычного уклада человечества. Боже, опять эта страшная операторская съемка с бездонными черными глазницами у обоих, брр.Лектер просто понимал Уилла и манил его к себе снова, но, угадайте, что? Ага. Конечно, Грэм. Как всегда, Грэм.
Ну а потом эта встреча Д. и Грэма...охх. Выглядило горячевато. Снова. Другое дело, не могу понять, почему Ди сказал "Твое лицо мне знакомо..." Ай мин, он же не мог его не узнать? Серъезно. И снова рубрика "разговоры с понимающими" меня цепляют. То есть, Уилл, наставляет своего питомца против Ганнибала, устраивая всю эту фишку с фэйковым побегом-переводом в тюрьму. Преллеры просто the best, серъезно хД Это так было не в тему и в тему, аплодирую стоя. Бедную Борделию этим огорошило. И она явно понимает, чем это может ей грозить. Понимает и Алана, приходящая к Фредерику так же, как однажды пришел к ней он. Я видела слезы в ее глазах, определенно, потому что, опять же - она понимает всю опасность ситуации для людей, которых постарался уничтожить Ганнибал. Примечателен и разговор Ганнибала и Аланы, весьма важный для них обоих. Они сыграли в игру со взаимовыгодой. Алана отдала Ганнибалу Уилла и Ганнибал дал Алане все, что она сейчас имеет.
И я позволю себе теперь перепрыгнуть сиквенс с освобождением Драконом Ганнибала и спуститься в самый Ад, который описывал Данте и выскажу свою мысль об этом:
"Данте и Вергилий в аду" В.Бугро, 1850
Итак. Ганнибал, Уилл и их проводник, Френсис Долархайд. Все трое - люди, распрощавшиеся со всем. Им не к чему возвращаться. Ди не к чему возвращаться. Он идет к Ганнибалу и Уиллу выложив все козырные карты и выпустив Дракона. Чтобы он поглотил Ганнибала и этим обозначил свое господство, но Ганибал сказал одну очень умную вещь. "Я рад, что ты выбрал жизнь, Френсис. Самоубийство - это враг" (передаю привет Лукасу Норту) и в этих словах - спасение Долархайда, на самом деле. Это был лучший исход для Долархайда - умирая, он в последний раз дал Дракону расправить крылья, в агонии, в собственной крови. Френсис вырвался из лап Дракона прямехонько в костлявые руки Смерти.
И что самое важное - этим он и победил. Он очищен. Он свободен.
Ни одному из воплощений Долархайда/Красного Дракона не был дан, на самом деле, путь к искуплению. В нашей интерпретации персонажу дали шанс. Спасибо сценаристам за этот жест. Спасибо Ричарду за такого Френсиса.
Убийство Долархайда стало важным элементов в Становлении Уилла, важнейшим. Наконец, он принимает самого себя, убивает без сожалений. Он обрел самого себя - такого, которого все время в себе скрывал и не хотел видеть. Просто себя отпустил.
Для Ганнибала...их совместное убийство стало вехой всего. И доверие Уилла, его окончательная преданность...это так горько и сладко, ей Богу. Ганнибал, вверявший свою жизнь Уиллу, давший ему шанс отомстить за кровавую баню в Мицуномо...но Уилл не предал. И в последние минуты, когда Дракон их раскидал, как котят. Когда по одному они бы не выжили. Они сорвались в пропасть...Боже. Больная темная романтика как она есть. Принявшие друг друга, наконец, понятые - в черную, глубокую воду, коей являла собой сущность Ганнибала, поглощающая каждого. И иного исхода невозможно себе представить. Исхода, лучшего, чем этот. Пусть они упали и разбились о скалы - они сделали это вместе. Вдвоем. И в этом моменте был весь их мир. Один на двоих, наконец-то.
Спекуляций на тему "да они зацепились", "камера осталась снимать", "три прибора на столе Борделии" дофига, но...честно? Плевать. Оставьте всё, как есть. Это самый великолепный финал для сериала который просто можно вообразить, под невероятно атмосферную песню. Это нереально драматичный ХЭ для ганнигрэма. Такой, меланхоличный, отравляющий. Просто божественный исход. Восхитительная кульминация. Аминь. Папа Фу и Со сделали из меня одноклеточное. Люблю их.
неслучайный гость, спасибо. На самом деле, расписалась я к концу ажно, потому что финал просто выпотрошил и красиво и много говорить хотелось только о нем.
Elnelle, И хорошо, что для нее он умер еще в особняке. Рибу жалко невероятно. Отличный выбор актрисы, невероятное воплощение, замечательная Рутина - "Жена, облеченная в Солнце".
30.08.2015 в 01:16
Отлично все сказано.
30.08.2015 в 01:18
30.08.2015 в 01:23
30.08.2015 в 01:28
31.08.2015 в 14:23
Рибу жалко невероятно. Отличный выбор актрисы, невероятное воплощение, замечательная Рутина - "Жена, облеченная в Солнце".